Разработка игр на Unity -

Разработка игр на Unity

Курс Разработка игр на Unity

Создание игр — пожалуй, одно из самых бурно развивающихся на сегодняшний день направлений IT-сферы. Огромной количество игр самых разных направлений и под любые операционные системы появляются буквально каждый день. Хотите научиться создавать собственные игры? Учебный IT-центр Level Up открывает новый курс — “Разработка игр на Unity”.

Что такое Unity?

Unity 3D — современный движок, который позволяет разрабатывать 2d и 3d приложения и игры не только под различные операционные системы
(Windows, OS X, Android, Apple iOS, Linux), но и под игровые консоли (Wii, PlayStation 3 и Xbox 360).
Unity — движок, который пользуется популярностью не только у Indie-разработчиков, но и у таких огромных корпораций, как Blizzard, Disney и NASA. По статистике, около 47% всех игр создаются именно на Unity.

Почему именно Unity?

Популярность движка легко объяснить, ведь он предлагает следующие неоспоримые преимущества:

  • кроссплатформенность — приложения, созданные с помощью Unity поддерживают DirectX и OpenGL и вы можете развернуть свою игру на более чем двадцати платформах одним кликом;
    простой визуальный редактор — вы можете тестировать игры непосредственно в редакторе и он не требует дополнительных навыков программирования;
  • доступность — для того, чтоб познакомиться с механикой работы движка и написать свою первую игру, вам не придётся покупать продукт — компания Unity Technonogies предлагает бесплатную версию;
  • поддержка — огромное сетевое сообщество и официальные представители всегда готовы ответить на любые ваши вопросы и помочь разобраться с непонятными моментами.

Создаём игры на Unity вместе.
В ходе учебного курса вы не только узнаете особенности работы одного из самых популярных и простых современных движков, но и создадите свою первую игру в Google Play.

Итак — если вы мечтаете создать игру, которая станет популярной среди миллионов фанатов, или просто — работать в компании, занимающейся разработкой компьютерных игр, записывайтесь на курс “Разработка игр на Unity” и сделайте первый шаг к достижению вашей цели.

Получите опыт работы

Вы освоите инструменты и научитесь разрабатывать приложения с нуля

Развивайте свою карьеру

Резюме выпускников мы передаем потенциальным работодателям

Растите как профессионал

Откройте одну из наиболее востребованных IT-профессий

Начало 18 мая

Продолжительность курса: 24 недель, 164 часа

[-ujicountdown id=»timer-design» expire=»2017/05/25 12:00″ hide=»true» url=»» subscr=»» recurring=»1″ rectype=»second» repeats=»»]

Четверг: 18.00 — 21.00

Воскресенье: 10.00 — 14.00

Стоимость до 1 мая — 1990 грн в месяц

Спецпредложение для студентов — 1590 грн в месяц

Стоимость после 1 мая — 2390 грн в месяц

Оплата ежемесячно

Занятия проводятся на ноутбуках студентов

Необходима начальная подготовка

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

Пройти тест

Необходимая начальная подготовка:

На  курс «Разработка игр на Unity» зачисляются слушатели, успешно освоившие базовый курс «Основы программирования» , либо успешно прошедшие личное собеседование с преподавателем.

Пройди тестирование знаний основ программирования прямо сейчас!

Участник курса овладеет следующими навыками:

  • работать с ресурсами проекта;
  • создавать двухмерные сцены;
  • прорабатывать логику игры;
  • компоновать элементы и отлаживать игру в целом;
  • добавлять аудио-сопровождение.

Итогом курса будет создание игры для мобильной платформы Android от начала (получения технического задания) до конца (публикации готового продукта на GooglePlay).

Программа курса:

Введение в Unity3D

  1.1. Особенности установки и настройки игрового движка
  1.2. Основные элементы интерфейса
  1.3. Работа с базовыми объектами в сцене
  1.4. Префабы
  1.5. Создание простой игровой сцены
 

Работа с контентом. Материалы. Импорт моделей

  2.1. Создание и работа с материалами
  2.2. Импорт и экспорт
  2.3. Особенности импорта контента
  2.4. Импорт игрового персонажа из магазина или внешнего файла (.obj, .fbx)

Физика объектов. Анимация

  3.1. Физический движок
  3.2. Базовые возможности по анимации простых объектов
  3.3. Анимированные объекты («хилки», передвижные платформы и т.д.)
 

Система частиц

  4.1. Что такое система частиц в Unity
  4.2. Возможности по навигации и поиску
  4.3. Огонь на основе системы частиц
  4.4. «Nav Mesh Agent»

2D. Графический интерфейс пользователя

  5.1. Отличия 2D игры от 3D в контексте Unity
  5.2. Знакомство с GUI
  5.3. Создание игрового меню для старта игры
  5.4. «Heal bar»

Ландшафт

6.1 Возможности для создания ландшафта, гор, рек, морей и т.д.
6.2 Создание уровня – остров

Встроенные шейдеры, пост эффекты, основы звукоряда

  7.1. Встроенные шейдера
  7.2. Эффекты наложения
  7.3. Звуки и фоновая музыка
  7.4. Оптимизации для различных платформ 

Основы разработки на языке программирования C#

  7.1. Введение в основы программирования
  7.2. Философия платформы .NET
  7.3. Переменные, предопределенные типы данных.
  7.4. Управление потоком выполнения с помощью условных операторов и циклов
  7.5. Методы
  7.6. Сложные типы данных
  7.7. Корутины

ООП – C# (часть 1)

  8.1. Сложные типы данных
  8.2. Конструкторы класса
  8.3. Методы взаимодействия между скриптами в Unity3D
  8.4. Анонимные типы
  8.5. Структуры, частичные классы, статические классы, класс monobehaviour.
  8.6. Наследование
  8.7. Типы наследования
  8.8Наследование реализация и интерфейсы
  8.9. NPC.

ООП – C# (часть 2)

  9.1. Индексаторы и свойства
  9.2. Статические переменные
  9.3. Запекания света и теней и статические объекты
  9.4. Полиморфизм
  9.5. Повышающие и понижающие преобразования
  9.6. Реализация скрытых элементов в производных классах

ООП – C# (часть 3)

 10.1. Инкапсуляция
 10.2. Зубчатые массивы
 10.3. Списки и словари
 10.4. Делегаты и события
 10.5. Система событий Unity
 10.6. Линейная интерполяция
 10.7. Активация игрового объекта
 10.8. Динамическое уничтожение объектов
 10.9. Кватернионы

ООП – C# (часть 4)

11.1. Атрибуты
11.2. Расширение методов
11.3. Пространство имен
11.4. Сборка, решения и способы организации проектов в Unity3D
11.5. Построение исполняемых файлов для разных платформ

Шейдеры

  12.1. Создаем свою вариацию шейдера отражения для создания отзеркаливания

Создание 3D сцены-уровня

  13.1. Способы создания игровой сцены
  13.2. Программные способы динамического создания объектов в сцене
  13.3. Программные способы управления главным персонажем
  13.4. Базовый искусственный интеллект

GUI для 3D игры

  14.1. IMGUI
  14.2. Способ компоновки и импорта элементов UI
  14.3. Программирование интерактивного UI
  14.4. Реакция игры в ответ на события

Перемещение и анимация главного персонажа

  15.1. Положения камер на сцене
  15.2. Элементы управления движением, связанные с камерами
  15.3. Анимирование главного персонажа

Физика. Создание погодных эффектов. Создание магии

  16.1. Реалистичный дождь и снег, а также красивые эффекты магии с помощью системы частиц
  16.2.Распознания поверхностей с учетом краев и склонов для главного персонажа

Звуковые эффекты и музыка

  17.1. Поддерживаемые форматы файлов
  17.2. Способы воспроизведения и изменениях звуковых эффектов в различных зонах, таких как пещера или вода.
 

Создание внутри-игрового видео (кат-сцена)

  18.1. Облет готовой сцены
  18.2. Сцена с главным героем

Практика

  19.1. Создадим открытую сцену, где реализуем код управления погодой
  19.2. Создадим 3D игру – шутер от первого лица
  19.3. Создадим 2D игру платформер
  19.4. Создадим приключенческую игру «кликкер»

Разработка игры. Командная работа (часть 1)

  20.1. Создание прототипа игры
  20.2. Дизайн проєкта
  20.3. Распределение командных ролей

Разработка игры. Командная работа (часть 2)

21.1. Определяем необходимый контент
21.2. Начинаем заниматься прототипированием уровней
21.3. Командная работа с использованием GIT
21.4. Заполнение реального концепт-арта вместо прототипов

Разработка игры. Командная работа (часть 2)

22.1. Пользовательский интерфейс
22.2. Персонажи и их поведение
22.3. Звуки и музыка

Разработка игры. Командная работа (Финал)

23.1. Завершение проекта
23.2. Подготовка игры для различных платформ
23.3. Особенности выпуска игры в различные магазины (Play Market, Windows Store)
23.4. Публикация игры на популярные онлайн магазины без монетизации

Дополнительно к обучению Вы получаете:

Сертификат учебного центра

Отличникам рекомендательное письмо

Конкурентное преимущество

Тусовка друзей программистов

Если в процессе обучения возникли трудности, персональный консультант поможет своевременно преодолеть их.  Подробнее о консультациях можно узнать здесь. Регистрируйтесь на бесплатные персональные консультации.

Запись на консультацию

Преподаватель:

Артеменко Сергей

Разработка компьютерных игр — самое уникальное и интересное, с чем я сталкивался в жизни. Ведь если вы самостоятельно строите миры, то можно ощутить себя практически всемогущим.

Проработав 5 лет в сфере разработки, в различных системах и на многих проектах, занимаясь проектами от машинного зрения до автоматизации производственных процессов, я пришел к тому, что такого удовольствия от процесса создания я не ощущал больше нигде, только при создании игр!

Я научу вас не просто разрабатывать игры, а получать от этого настоящий feedback!