Курс С# и объектно-ориентированное программирование в Днепре - levelup.dp.ua

Курс С# и объектно-ориентированное программирование

Курс C# и объектно-ориентированное программирование

Предлагаем вам погрузиться в область объектно-ориентированного программирования (ООП) на основе изучения языка C#. ООП собирает в себе множество концепций, принципов и идей, позволяющих найти наиболее понятное и эффективное решение той или иной задачи, а изучение C# подготовит вас к работе с платформой .NET Framework.

Задача курса: обеспечить вас  глубокими базовыми знаниями об ООП, развить  практические навыки программирования. Что вы получите по окончании курса?  Умение задействовать приобретенные знания в работе, а преподаватели с богатым опытом разъяснят все тонкости программирования и помогут подготовиться к разработке приложения для эволюционной платформы Microsoft.NET.

Примите решение записаться на курсы объектно ориентированного программирование, и шагните навстречу успешной карьере в IT-сфере.

Получите опыт работы

Вы освоите инструменты и научитесь разрабатывать приложения с нуля

Развивайте свою карьеру

Резюме выпускников мы передаем потенциальным работодателям

Растите как профессионал

Откройте одну из наиболее востребованных IT-профессий

⇒Еще до защиты курсового проекта весной 2016 года уже 50% студентов были трудоустроены в компаниях WorkRocks и Sitecore.

Начало 13 мая

Продолжительность курса: 88 часов, 22 недели

[-ujicountdown id=»timer-design» expire=»2017/05/25 12:00″ hide=»true» url=»» subscr=»» recurring=»1″ rectype=»second» repeats=»»]

Суббота: 9.00 — 13.00

Стоимость до 1 мая — 2190 грн в месяц

Спецпредложение для студентов — 2190 грн в месяц

Стоимость после 1 мая — 2390 грн в месяц

Занятия проводятся на ноутбуках студентов

Необходима начальная подготовка

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

Пройти тест

Необходимая начальная подготовка:

На  курсы программирования ООП зачисляются слушатели, успешно освоившие базовый курс «Основы программирования» , либо успешно прошедшие личное собеседование с преподавателем.

Пройди тестирование знаний основ программирования прямо сейчас!

Участник курса овладеет следующими навыками:

  • Вы обретете глубокое понимание архитектуры приложений на основе ASP.Net Web Forms и ASP.NET MVC 4, включая базовые основы MVC
  • Освоите платформу ASP.NET MVC Framework и увидите, как взаимодействуют вместе архитектура MVC и разработка, управляемая тестами
  • Курс сравнит средства классической платформы ASP.NET и ASP.NET MVC
  • Также Вы познакомитесь с такими техниками, как разработка приложений на основе CQRS и Event Sourcing на примере Asp.Net MVC Single page application
  • Изучите современные средства обеспечения жизненного цикла Web приложения, начиная от командной разработки и заканчивая развертыванием продукта пользователям

Программа курса:

Алгоритмы. Синтаксис основных операторов С#. (Part I)

  1.1. Понятие алгоритма.
  1.2. Виды представления алгоритмов: словесное описание, блок-схема, схема Насси-Шнейдермана, программа
  1.3. Понятие переменной (variable) Оператор присваивания (следования)
  1.4. MS Visual Studio Application Wizard. Простейшая программа на С#
  1.5. Консольный ввод-вывод
  1.6. Обзор литературы по С# и .Net

Алгоритмы. Синтаксис основных операторов С#. (Part II)

  2.1. Условные операторы
  2.1.1. Бинарное ветвление (if-else)
  2.1.2. Множественное ветвление (switch)
  2.2. Операторы циклов
  2.2.1. Цикл с предусловием (while)
  2.2.2. Цикл с постусловием (do-while)
  2.2.3. Цикл со счётчиком (for)
  2.3. Объединение операторов в блок. Область видимости переменной.
  2.4. Разработка алгоритмов методом пошаговой детализации

Системы счисления. Отладка приложений.

  3.1. 2-ичная, 8-ричная, 10-чная 16-ричная системы счисления
  3.2. Перевод чисел в/из различные системы счисления
  3.3. Представление отрицательных чисел
  3.4. Отладка приложений (алгоритмов)
  3.4.1. Выполнение алгоритма «по шагам»
  3.4.2. Метод контрольной печати
  3.4.3. Использование встроенного отладчика Visual Studio

Простые типы данных языка С#. Литералы. Константы.

  4.1. Целый (int)
  4.2. Вещественный (float, double)
  4.3. Логический (bool)
  4.4. Строковый (string)
  4.5. Константы. Роль констант и статических переменных.

Тип данных "перечисление" (enum). Битовые операции.

  5.1. Простые перечисления. Назначение. Синтаксис.
  5.2. Ипользование перечислений в опраторе множественного выбора (switch)
  5.3. Битовые перечисления. Назначение. Синтаксис.
  5.4. Битовые операции (<<,>>,|,&,^)
  5.5. Работа с битовыми масками
  5.6. Приоритеты операций

Ссылочные типы данных. Массивы.

  6.1. Одномерные массивы
  6.2. Многомерные массивы
  6.3. Рваные массивы
  6.4. Особенности копирования массивов.
  6.5. Понятие стека и кучи

Пользовательские функции (методы)

  7.1. Основные понятия. Назначение механизма функций.
  7.2. Передача параметров в функцию. Использование ref и out
  7.3. Формальные и фактичесике параметры.
  7.4. Роль оператора return
  7.5. Использование стека при вызове функций
  7.6. Передача массивов в функцию
  7.7. Функции с переменным числом параметров
  7.8. Рекурсивные функции (тривиальный случай, декомпозиция, параметризация)

Структуры (struct)

  8.1. Назначение механизма структур.
  8.2. Синтаксис объявления структур.
  8.2. Связь массивов, перечислений и структур.

Языки программирования и технологии .Net. Экзамен (Part I)

  9.1. Языки высого и низкого уровня
  9.2. Обзор современных языков программирования
  9.3. Компилируемые и интерпретируемые языки
  9.4. Обзор технологии .Net
  9.5. Промышленные стандарты кодирования
  9.6. Экзамен

Объектное программирование. Инкапсуляция.

  10.1. Роль объектного программирования в современном мире
  10.2. Понятие класса и объекта. Класс Object
  10.3. Синтаксис объявления класса и объекта
  10.4. Поля и методы класса
  10.5. Модификаторы доступа (public, private, etc.). Ключевое слово this
  10.6. Назначение и роль инкапсуляции
  10.7. Передача объектов как параметров методов (функций)
  10.8. Конструкторы и деструкторы. Сборка мусора
  10.9. Копирование объектов

Объектное программирование. Наследование.

  11.1. Синтаксис наследования классов
  11.2. Порядок вызова конструкторов при наследовании
  11.3. Области видимости в дочерних классах. Модификатор доступа protected
  11.4. Вложенные классы
  11.5. Специальные возможности (запрет наследования и т.д.)
  11.6. Статические классы, атрибуты и методы. Шаблон Singleton.

Объектное программирование. Полиморфизм.

  12.1. Статический и динамический виды полимморфизма
  12.2. Виртуальные методы
  12.3. Чисто виртуальные методы
  12.4. Абстрактные классы

Объектное программирование. Интерфейсы.

  13.1. Обявление интерфейсов
  13.2. Явная и неявная реализации интерфейсов
  13.3. Связь интерфейсов и абстрактных классов
  13.4. Интерфейсы как реализация множественного наследования
  13.5. Реализации шаблона «итератор»: стандартные интерфейсы IEnumerator и IEnumerable

Расширенные средства языка С#

  14.1. Свойства (properties)
  14.2. Индексаторы
  14.3. Перегрузка операторов
  14.4. Явное и неявное преобразование
  14.5. Расширяющие методы

Объектная модель. Диаграммы классов.

  15.1. Нотация, применяемая в диаграммах классов (графическое обозначение)
  15.2. Виды связей между классами (use, has, is)
  15.3. Трёхуровневая архитектура разработки программного обеспечения

Делегаты и события

  16.1. Понятие делегата (delegate)
  16.2. Делегат как callback function
  16.3. Понятие события (event)
  16.4. Событийная модель приложения
  16.5 Анонимные делегаты
  16.6. Лямбда-выражения

Обработка исключений, ошибок

  17.1. Введение в обработку исключений
  17.2. Оператор try-catch-finally
  17.3. Оператор throw
  17.4. Обзор существующих классов исключений .Net
  17.5. Создание собственных классов исключений

Обобщённые классы

  18.1. Механизм обобщенных классов. Синтаксис
  18.2. Ограничения (where). Наследование обобщенных классов
  18.3. Обобщенные методы, структуры, интерфейсы и делегаты
  18.4. Введение в структуры данных. Понятие стека, очереди, дека и т.д.

Стандартные коллекции и интерфейсы

  19.1. Обзор классов-коллекций пространства имён System.Collections (ArrayList, Queue, Stack, etc.)
  19.2. Обзор классов-коллекций пространства имён System.Collections.Generic (List, Dictionary, etc.)
  19.3. Обзор стандартных интерфейсов (IList, ICollection, IDictionary, IComparer, etc.)

Финальные тест и экзамен (Part II)

Дополнительно к обучению Вы получаете:

Сертификат учебного центра

Отличникам рекомендательное письмо

Конкурентное преимущество

Тусовка друзей программистов

Если в процессе обучения возникли трудности, персональный консультант поможет своевременно преодолеть их.  Подробнее о консультациях можно узнать здесь. Регистрируйтесь на бесплатные персональные консультации.

Запись на консультацию

Преподаватель:

Пюра Александр

Пюра Александр

Днепропетровский Государственный Университет железнодорожного транспорта им. Ак.Лазаряна
Специальность: «Разработка программного обеспечения», инженер-программист

Работал в ряде крупных компаний-разработчиков программного обеспечения, таких как «ISD», «Archer Software», «Apriorit»
Профессиональные интересы: RDBMS, C++, C#, .Net.

Преподавательской деятельностью занимаюсь с 2001-го года.

Отзывы выпускников: