О LEVEL-UP

Дорогие друзья. Расставляя приоритеты в целях нашего учебного центра и устанавливая общие правила для преподавателей и студентов, мы исходим из некоторых принципиальных соображений.

Мы считаем, что учебный процесс есть совместная работа наставника и студента. Мы уверены, что время, как и любой материальный ресурс, имеет ценность, а потому пропуски аудиторных занятий — это невосполнимая утрата независимо от их причины. Мы настаиваем на том, что для учебы эффективен лишь формат, когда студент доверяет преподавателю, поэтому выполняет все без исключения его рекомендации. А преподаватель рассчитывает на выполнение всех поставленных учебных задач.

Мы гарантируем, что со своей стороны всегда максимально ответственны и профессиональны и совершенствуемся в этом постоянно. Гарантируем не на словах, а тем, что в отношениях с вами используем помесячную форму расчетов без многотысячных предоплат. Это, если хотите — выгодное отличие нашего стиля работы.

Потому считаем правильным ознакомить вас с основными утверждениями, отражающими особенности обучения в Level Up:

 

  • Групповое обучение по определению предполагает, что каждый член группы придерживается некоторой средней интенсивности занятий, приемлемой для большинства. И право и обязанность определять степень этой интенсивности находятся в компетенции преподавателя.
  • Слушатели, значительно отстающие от группы в скорости усвоения материала, прилагают дополнительные усилия и увеличивают количество времени, выделяемого на самостоятельную работу помимо аудиторных занятий. Их цель — к началу последующей темы максимально полно освоить предыдущую, чтобы не отстать от группы.
  • Некоторое отставание от группы не является трагедией и требует лишь правильного решения в каждом конкретном случае. При необходимости — дополнительных индивидуальных занятий с преподавателем. Наш опыт говорит о том, что тщательная проработка базовых тем приводит к восстановлению темпа и синхронизации с основной группой.
  • Слушатели, значительно опережающие группу в скорости усвоения материала, используют освободившееся время для выполнения как можно большего количества практических заданий. С просьбой о подборе необходимого количества вариантов таких заданий можно и нужно обращаться к преподавателю. Следует помнить, что изучение следующей дисциплины может даваться не настолько просто, как текущей, поэтому привычка работать много окажется только полезной.
  • Любая работа должна заканчиваться качественным результатом. Если возникает очевидная ситуация, когда слушатель не в состоянии достичь этого результата, мы считаем для него правильным прекратить текущее обучение и пройти его повторно в следующем учебном сезоне. Такие решения принимаются по результатам промежуточного контроля — тестов и практических работ по пройденным дисциплинам.
  • Принимая на себя ответственность за адекватность оценки результатов обучения, мы выдаем нашим выпускникам сертификаты с указанием итоговых отметок по изученным дисциплинам. Кроме того, выпускникам, чью подготовку преподаватель считает достаточной для прохождения собеседования на позицию специалиста определенного уровня, выдаются рекомендательные письма за личной подписью преподавателя.