Курсы по интернет-маркетингу в Днепре - levelup.dp.ua

Комплексный курс интернет-маркетинга

Курс по работе с эффективными и работающими инструментами
для продвижения бизнеса в интернете.

Начало курса
20 июля

Длительность
84 часа, 14 недель

Расписание
Пн, Чт: 18.00-21.00

Стоимость
7990 грн за курс

Филиал
ул. Троицкая, 21г

СПЕЦИАЛЬНОЕ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ — 7690 грн. за курс.

Занятия проводятся на ноутбуках студентов
Возможна оплата частями

Программа курса максимально приближена к современным бизнес-реалиям, которая включает в себя набор инструментов и знаний необходимых интернет-маркетологу для эффективного продвижения сайтов:  SEO-оптимизация, SMM-маркетинг, инструменты web-аналитики, работа с основными системами контекстной рекламы и многое другое. Также научитесь понимать для решения каких бизнес целей стоит использовать тот или иной инструмент. 

В процессе обучения вас ожидает много практических советов, методик и работающих кейсов от лучших специалистов своего дела. Наши курсы интернет-маркетинга это быстрый и эффективный способ войти в сферу IT. 

КОМУ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ КУРС?

Новичкам не из IT

Cпециалистам, которые хотят сменить сферу деятельности или студентам которые хотят освоить перспективную специальность;

Маркетологам

работающим в сфере маркетинга, желающие структурировать свои знания и приобрести новые навыки в сфере Интернет-маркетинга;

Собственникам бизнеса

 владельцам малого бизнеса, которые хотят научиться эффективно продвигать свой бизнес через интернет;  

КАКИМИ НАВЫКАМИ ОВЛАДЕЕТЕ, ПРОЙДЯ КУРСЫ ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГА:

Узнаете всё о современном онлайн маркетинге: тренды, инструменты и как с ним работать;

Выполнять SEO оптимизацию сайтов: написание технических заданий программистам и копирайтерам, закупка ссылок, аудит площадок, расчет бюджета: Ahrefs, SimilarWeb, SemRush;

Научитесь продвижению бизнеса в социальных сетях (SMM). Освоите инструменты таргетированной рекламы в Facebook и Instagram;

Получите подробные рекомендации по работе с системой контекстной рекламы Google Adwords;

Научитесь самостоятельно создавать рекламные кампании различного типа: поисковые медийные и видео кампании в YouTube;

Подробно изучите тонкости продвижения в YouTube. Как эффективно оптимизировать видео под алгоритмы ранжирования;

Изучите основные инструменты Web аналитики Google Analytics. Как правильно работать с аналитикой, строить гипотезы и проверять их на практике;

Узнаете о принципах Email маркетинге: научитесь создавать и рассылать письма, а также определять их эффективность;

Научитесь самостоятельно заниматься Crowd маркетингом: искать свою аудиторию и завлекать на свой ресурс.

ПРОГРАММА КУРСА:

разработана с учетом требований ИТ-компаний, которая поможет вам в оптимальные сроки
освоить все нужные знания для быстрого ввода в профессию.

Введение

  • Презентация курса
  • Понятие “интернет-маркетинг”; основные отличия от offline-маркетинга
  • Каналы продвижения в Интернете
  • Введение в комплексный подход к продвижению

SEO (Search Engine Optimization)

  • Введение в поисковую оптимизацию
    • Понятие SEO
    • Обзор поисковых систем
    • Принципы работы поисковых систем
    • Поисковые системы, как источник целевого трафика
    • Индексация и поисковая выдача
    • Основные факторы ранжирования, поисковые алгоритмы
  • Keyword Research
    • Что такое семантическое ядро
    • Методики составления семантического ядра
    • Типы поисковых запросов
    • Анализ семантического ядра конкурентов
    • Трафиковая типизация
    • Понятие релевантности
    • Выборка релевантных и посадочных страниц под запросы
    • Инструменты (wordstat, keyword planner, другие)
    • Съем позиций
    • Использование “ненужных” запросов
    • Понятие “коммерческий запрос”
  • Внутренняя оптимизация
    • Внутренние факторы ранжирования
    • Ориентированные поисковые алгоритмы
    • Оптимизация кода и структуры ресурса
    • Оптимизация сниппетов
    • Микроразметка и микроформаты
    • Оптимизация контента, составление тех задания копирайтеру
    • Поведенческие факторы и юзабилити
    • Обзор санкций поисковых систем за нарушение принципов оптимизации
    • Инструментарий для вебмастеров
    • Оптимизация мета данных
    • Внутренняя перелинковка
    • Sitemap.xml, sitemap.html
    • Настройка индексации (robots.txt, meta name=”robots”, rel=canonical)
    • Дубликаты страниц (виды дубликатов, поиск, исправление ошибок)
    • Чек лист по внутренней оптимизации
    • Аудит сайта
  • Внешняя оптимизация
    • Внешние факторы ранжирования
    • Понятие “ссылочная масса”
    • Типизация ссылочной массы
    • Ссылочный профиль и анализ конкурентов
    • Разработка ссылочной стратегии
    • Источники ссылочной массы
    • Социальные сигналы
    • Обзор инструментария для работы по наращиванию ссылочной массы
    • Ориентированные алгоритмы поисковых систем и фильтры за ссылочный спам
    • Анализ доноров
    • Ссылочные биржи (Sape, GGL, Miralinks)
  • SEO KPI
    • Инструменты отслеживания эффективности SEO
    • Показатели эффективности SEO
    • Анализ эффективности

SERM

  • Понятие репутации в сети
  • Методы управления репутацией ресурса
  • Создание положительной репутации компании
  • Работа с сервисами отзывов, репутации, рейтинга

Контекстная реклама

  • Введение в контекстную рекламу
    • Что такое контекстная реклама
    • Принципы работы контекстной рекламы
    • Обзор основных контекстных рекламных сетей
    • Платежные модели в контекстной рекламе
  • Настройка контекстных рекламных кампаний
    • Обзор инструментария и сервисов контекстных рекламных сетей
    • Типы рекламных кампаний
    • Этапы настройки кампаний
    • Подбор ключевых запросов и мест размещения
    • Составление эффективных текстовых объявлений
    • Разработка эффективных графических рекламных материалов
    • Составление списков ремаркетинга
    • Настройка кампаний в Контекстно-Медийной Сети
    • Способы оптимизации контекстных рекламных кампаний
    • Управление ставками и бюджетом
    • Анализ эффективности рекламных кампаний с помощью инструментов web-аналитики
    • Работа с отчетами по кампании

Медийные рекламные кампании

  • Медиа-планирование
  • Выборка рекламных площадок
  • Создание эффективных рекламных материалов
  • Анализ эффективности медийных рекламных кампаний

Web-аналитика

  • Обзор основных инструментов web-аналитики
  • Понятие конверсии
  • Основные метрики и показатели
  • Детализация аналитических отчетов
  • Способы эффективной работы с аналитическим инструментарием
  • Настройка целей и событий в GA, ЯМ

YouTube

  • Введение, важность, тенденции
  • Правила создания контента, виды контента
  • Ранжирование и оптимизация видео
  • Создание и настройка рекламы на youtube
  • Аналитика

SMM (Social Media Marketing)

  • Что такое SMM
  • Принципы продвижения в социальных сетях
  • Основные каналы продвижения в социальных сетях
  • Обзор рекламных инструментов социальных сетей
  • Анализ эффективности продвижения в социальных сетях

E-mail маркетинг

  • E-mail маркетинг, как средство удержания целевой аудитории
  • Создание привлекательного шаблона письма
  • Эффективная рассылка
  • Инструменты e-mail маркетинга
  • Анализ эффективности

Crowd маркетинг

  • Правила успешного крауд маркетинга
  • Как искать свою аудиторию
  • Анализ и корректировки

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА:

Все наши преподаватели практикующие специалисты с профессиональным
опытом работы в IT-компаниях

Руслан Бакиров
Ведущий маркетолог в PENGUIN-STUDIO

10 лет проработал маркетологом в самой эффективной розничной сети по продаже бытовой техники и электроники Comfy. Уже год работаю в интернет агентстве маркетологом. За этот период успешно реализовали более 30 проектов в разных нишах на украинском и российском рынках.

 

Анна Студняк
Руководитель отдела маркетинга в интернет-агентстве

Опыт работы в сфере интернет-маркетинга более 4 лет. Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика. Запуск успешных интернет-проектов на рынке СНГ, Польши и Германии. Регулярно проведит семинары по контекстной рекламе. Специализируется на запуск e-commerce проектов с нуля до успешного результата.

 

ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРС СЕЙЧАС



ОCОБЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В Level Up

Поддержка преподавателя

Закрытый чат группы и преподавателя, где всегда можно решить возникающие вопросы по пройденному материалу

Командная работа

Обучение основной упор на работу в команде: комплексные задания, распределение задач, сроки выполнения

Домашние задания

Каждое занятие начинается с разбора ДЗ. Обсуждение ошибок и вариантов решения, что поможет избежать их в дальнейшем

Видеозапись урока

Если вы не можете присутствовать на занятии, мы можем сделаем для вас видеозапись этого урока, или онлайн-трансляцию

Практические занятия

Теоретический материал обязательно закрепляем на практике. Большую часть времени уделяем получению практических навыков и работе с кодом

Карьерный коучинг

Бесплатные семинары и тренинги по составлению грамотного IT-резюме, подготовка к собеседованию и успешному его прохождению

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

Портфолио

В процессе обучения вы создадите свой первый проект, который может стать отличным подтверждение ваших знаний на собеседовании

Стажировка

Лучший выпускников приглашаем на стажировку в наш IT-инкубатор, где на реальный проектах вы получаете бесценный опыт работы

Сертификат

При условии посещения 80% занятий, выполнения домашних заданий и защиты выпускного проекта вы получаете сертификат

Трудоустройство

Мы дружим со всеми HR-ми, поэтому наши студенты и выпускники первыми узнают об открывающихся вакансиях в сфере IT

ОТЗЫВЫ ВЫПУСКНИКОВ КУРСА: