Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать

Single Blog Title

This is a single blog caption
Авторский курс

Авторский курс: «Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать»

C 1 октября в Центре конференций  Parlé стартует курс: «Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать?”. Пять задач, пять принципов, пять инструментов для руководителей предприятий, отделов, а также владельцев, непосредственно управляющих бизнесом.

Курс «Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать» — это цепочка связанных между собой встреч. На каждой из них мы рассматриваем два важных аспекта взаимодействия руководителя и его команды. Итог встречи — ответ на вопрос «Что я, начальник, должен делать?»

Курс нужен владельцам, управляющим малым и средним бизнесом. Предприниматели, поднявшие на себе фирму, а то и не одну, имеют огромный и, главное — личный опыт подбора людей в свой бизнес. Опыт мотивации, оценки эффективности, расчета и выплаты вознаграждения. Опыт разделения успеха и погашения недовольства своего персонала.

Как никто другой, частный предприниматель, работающий с наемными сотрудниками, чувствует, сколько времени отнимает работа с людьми. Знает, что значит в то время, когда нужно заниматься производством и продажами, тратить часы и дни на воспитание или разрешение конфликтов. И знает цену каждому такому часу.

Создать идеальную систему, не требующую участия и бесконечно генерирующую успех, можно лишь в воображении и рекламе. Но можно и нужно создать правильно настроенную систему. Чтобы наладить свой крепкий, добротный механизм, полезно изучить положительный опыт и вооружиться правильными принципами.

Что именно нужно делать, на чем сконцентрироваться, а чего избегать, рассмотрим на курсе «Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать?» Два месяца, восемь занятий с практикой и анализом прошедшей рабочей недели. Они принесут вам и вашему предприятию несомненную пользу.

Где будет проходить обучение?

Узнать больше

Подписаться на рассылку