Курс 3D моделирование и визуализация в Днепре - IT центр Level Up

Курс 3D моделирование и визуализация. Базовый курс

Требования, предъявляемые к рекламным материалам, повышаются постоянно и требуют соответствующей подготовки специалистов. Реалистичность трехмерных изображений — тренд современной рекламы. Создание трехмерной модели используется чаще, чем съемка оригинального объекта. Архитектурная визуализация — неотъемлемый атрибут любого строительного проекта. В этом курсе — подготовка специалиста по 3D-моделированию.

Базовый курс 3D Max разработан для новичков в области трехмерного моделирования и графического дизайна, а также для студентов-архитекторов, дизайнеров рекламы, дизайнеров мобильных приложений.

Курс закладывает фундаментальные основы 3D-моделирования и визуализации. Вы научитесь работать над созданием компьютерной графики, которая сейчас получила огромное распространение. В начале и протяжении всего курса вы будете создавать все своими руками, попутно приобретать знания о нужном вам инструментарии. Получите массу знаний и интересных решений по визуальной части. Научитесь правильно и качественно использовать полученные знания. Курс предусматривает рассмотрение самых важных, а также самых интересных аспектов работы с 2D и 3D графикой.

Начало 14 мая

Продолжительность курса: 24 недели, 96 часов

[-ujicountdown id=»timer-design» expire=»2017/02/28 12:00″ hide=»true» url=»» subscr=»» recurring=»1″ rectype=»second» repeats=»»]

Воскресенье: 14:00-18:00

Стоимость до 1 мая — 6990 грн за весь курс

Спецпредложение для студентов — 5990 грн за весь курс

Стоимость после 1 мая — 7490 грн за весь курс 

Возможна оплата частями

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

Результаты прохождения курса:

  • Освоите фундаментальные основы 3D-моделирования и визуализации;
  • Получите основные навыки и принципы 3d-моделирования;
  • Научитесь использовать в работе сплайны, примитивы, различные типы модификаторов;
  • Сможете создавать графический контент для игр, рекламы, сайтов, каталогов;
  • Научитесь визуализировать объекты любого типа;
  • Разрабатывать дизайн интерьера;
  • Работать над созданием спецэффектов;
  • Освоите принципы создания анимации 3d-объектов и видеороликов;

Перспектива выбора ниже перечисленных профессий после прохождения курса:

  • 3d-художник;
  • дизайнер интерьеров;
  • дизайнер-визуализатор;
  • художник-аниматор.

Программа курса:

Введение и основные понятия

  • история развития 3д-графики. Основные понятия. Области использования. Обзор рынка программного обеспечения;
  • работа с интерфейсом 3ds Max. Правильная организация проекта. Базовые трансформации. Параметрические примитивы;
  • системы привязок. Инструменты точного позиционирования объектов. Управление группами и массивами объектов;

Работа со сплайнами и их роль в 3ds Max.

  • понятие сплайнов; виды сплайнов и способы их использования;
  • параметрические модификаторы, используемые со сплайнами;
  • составные объекты; их роль и актуальность использования; ограничения при использовании;

Модификаторы и основы полигонального моделирования

  • понятие модификатора; классификация модификаторов и их возможности; обзор наиболее часто используемых при моделировании;
  • основы полигонального моделирования; базовые принципы и понятия;
  • управление деталировкой модели; модели с разным уровнем детализации и их использование; оптимизация моделей;

Техники полигонального моделирования

  • сложные модели и способы их создания;
  • комбинирование различных техник при создании сложных моделей;
  • анализ различных способов и выбор наиболее подходящих для конкретных задач;

Работа со стандартным визуализатором 3ds Max.

  • классификация материалов; понятие текстур и их использование;
  • «правила хорошего тона» при текстурировании;
  • обзор источников света; их роль в композиции при визуализации;
  • понятие камеры в пространстве 3ds Max; роль точки съемки при построении композиции;

Визуализатор Vray, его особенности и использование.

  • что такое визуализация; понятие прямого и отраженного света; способы расчета;
  • модуль Vray и его компоненты; их сходства и отличия от стандартных аналогов в 3ds Max;
  • работа с материалами модуля Vray;
  • использование источников света и камер модуля Vray; сравнительный анализ их преимуществ и недостатков по сравнению со стандартными;

Способы расчета прямого и непрямого освещения.

  • настройка параметров качества визуализации; разбор различных методов расчета освещенности сцены;
  • оптимизация настроек для поучения оптимального соотношения «скорость- качество»;
  • использование дополнительных возможностей Vray- карты смещения, симуляция шерсти; технология «послойной» визуализации (render elements);

Трехмерная компьютерная анимация.

  • ключевая анимация; виды ключей анимации; корректировка анимации через редактор кривых;
  • использование ограничителей при анимации объектов;
  • управление анимацией с помощью слоев; простейшие выражения;
  • использование контроллеров; вспомогательные объекты и их роль; работа с менеджером реакций

Иерархические связи между объектами.

  • понятие иерархии объектов; использование иерархии; прямая и обратная кинематика;
  • понятие рига; расположение узлов и контроллеров при простом риге;
  • система частиц и ее базовые свойства; структура управления;

Блок Adobe Photoshop

  • Использование Adobe Photoshop применительно к 3д-графике.
  • управление интерфейсом; основные инструменты; понятие слоев;
  • работа с масками и режимами наложения;
  • управление слоями; корректирующие слои; векторные инструменты;
  • оптимизация управления изображением; контрольная работа

Блок Adobe After Effects

  • Понятие компоузинга (композитинга) и обзор программного обеспечения. Области использования. Роль After Effects в отрасли. Основы After Effects.
  • введение; интерфейс программы; базовые трансформации объектов; базовая анимация;
  • использование масок, режимов наложения и связей объектов между собой;
  • понятие эффектов и их применение; понятие кеинга; отслеживание траектории движения (motion tracking);
  • изменение скорости воспроизведения (time remap); интеграция трехмерных моделей;
  • параметры вывода готового видеоролика или статичного изображения

Дополнительно к обучению Вы получаете:

Сертификат учебного центра

Отличникам рекомендательное письмо

Преподаватель:

Влад ДавиденкоВлад Давиденко

Меня зовут Влад и я научу вас работать с компьютерной графикой. Хоть я имею техническое образование, но, несмотря на это, компьютерная графика — моя страсть, и вот уже 7 лет я работаю в этой сфере.

Для меня всё началось с графического контента для игр — моделей зданий и персонажей. Самым увлекательным для меня было текстурирование. Затем я заинтересовался визуализацией сложных объектов, высокополигональными моделями и фотореалистичными текстурами. В данный момент я применяю свои знания в видеомонтаже и компоузинге, создаю видеоролики и спецэффекты.

За моими плечами создание low- / high-poly-моделей, отрисовка детализированных текстур, создание контента для 2D-игр и мобильных платформ, визуализация дизайна интерьеров и экстерьеров, архитектурных и промышленных объектов, участие во множестве проектов индустрии компьютерных игр, в том числе как 3D-художник в небезызвестной World of Tanks.