Курс Product Design (UI&UX)

В этом курсе мы с вами познакомимся с инструментами, которые используются при разработке дизайна интерфейсов приложений, а также с практическими методами разработки этих интерфейсов.

Курс построен таким образом, чтобы вы последовательно выполнили все этапы цикла разработки — от генерирования идей до создания и сдачи готового макета цифрового продукта. Курс полезен всем причастным к производству цифрового продукта. Его следует пройти дизайнерам интерфейсов, веб-дизайнерам, проектировщикам приложений, веб-ресурсов и клиентских программ.

Что следует знать о курсе:

Значительная часть курса отведена под освоение инструментария дизайнера. Освоение этого этапа и выполнение практических заданий — база для дальнейшего становления в профессии. Далее изучаются правила организации процесса проектирования.

Собственно проектирование рассматривается на многочисленных примерах и шаблонах. Особое внимание отводится изучению принципов взаимодействия пользователей с приложениями.

Начало по мере формирования группы

Продолжительность курса: 37 недель, 222 часа

[-ujicountdown id=»timer-design» expire=»2017/11/19 07:00″ hide=»true» url=»» subscr=»» recurring=»1″ rectype=»second» repeats=»»]

ВТ, ЧТ   18:00 — 21:00

2590 грн в месяц

Возможна оплата частями

Записаться

Что полезного будет сделано в течение курса:

  • мы сгенерируем идею проекта, создадим краткие сценарии и персонажей;
  • составим структуру страниц, схемы навигации и подробно опишем пути переходов;
  • разработаем концепцию интерфейса;
  • визуализируем его постранично;
  • подготовим макеты для реализации.

Каким будет результат курса:

  • вы овладеете инструментарием компьютерного дизайна;
  • изучите актуальные методы проектирования интерфейсов;
  • научитесь определять цели проекта и формировать его задачи;
  • научитесь подбирать инструменты для создания прототипа конкретного проекта;
  • получите опыт создания прототипов интерфейсов и их тестирования;
  • познакомитесь с правилами создания дизайна сайтов и отдельных приложений;
  • поработаете в режиме жесткого тайминга и в составе команды;
  • научитесь аргументации решений и презентации своего проекта.

Программа курса:

Adobe Photoshop

  • Работа с растровой графикой. Форматы файлов
  • Интерфейс программы. Палитры
  • Работа со слоями. Виды слоев
  • Понятие выделения. Инструменты выделения. Работа с выделением
  • Инструменты рисования. Кисть. Градиент. Резинка
  • Инструменты векторной графики. Принцип работы векторной графики в Adobe Photoshop. Палитра «Контуры»
  • Инструменты ретуши. Фильтр
  • Ретушь фотографий и цветокоррекция
  • Стили слоя. Режимы наложения
  • Анимация. Принципы анимирования

Проектирование интерфейсов и гайдлайны

  • Основы интерфейсов
  • Составные части интерфейсов
  • Гайдлайны iOS
  • Гайдлайны Android
  • Гайдлайны Windows
  • Юзабилити
  • Адаптивный дизайн (адаптация под устройства)
  • Работа с пиктограммами. Метафоры
  • Рисование иконок
  • Рисование элементов интерфейсов

Adobe Illustrator

  • Основы векторной графики
  • Работа со страницами
  • Кривые Безье. Принципы работы кривых
  • Работа с цветом. Образцы. Работа с градиентами. Сетка градиента
  • Работа с контурами. Палитра «Обработка контуров»
  • Эффекты и фильтры. Палитра «Свойства». Многоуровневые эффекты
  • Работа с растровой графикой. Палитра «Связи»
  • Средства допечатной подготовки. Основы подготовки макетов к печати
  • Импорт\Экспорт данных

Adobe InDesign

  • Понятие верстки. Многостраничный документ
  • Работа со страницами. Мастер-шаблоны
  • Понятие блоков. Виды блоков. Работа с блоками
  • Графические блоки
  • Текстовые блоки. Отточие. Таблицы. Создание стилей
  • Неопределенные блоки. Эффекты
  • Инструменты допечатной подготовки. Менеджер красок. Экспорт в печатные форматы
  • Интерактивные элементы. Кнопки. Гиперссылки
  • Анимация. Палитра Тайминг
  • Экспорт\импорт данных
  • Упаковка макет

Анимация интерфейсов в Adobe After Effects

  • Понятие тайминка
  • Основы работы с программой
  • Ключевые кадры
  • Основные принципы анимирования
  • Работа с анимацией мобильных интерфейсов

Допечатная подготовка

  • Цветовые модели. Виды красок
  • Современные виды печати P.O.S
  • Виды полиграфической продукции
  • Подготовка растровых изображений к печати
  • Подготовка векторных изображений к печати
  • Подготовка многостраничных документов к печати
  • Высечка. Штамп. Крой упаковки

Техдизайн

  • Композиция
  • Основы светотени
  • Текстурирование
  • Обтравка изображения
  • Оценка работы.Ценообразование

Axure. Создание прототипов без написания кода

  • Понятие прототип и mockup
  • Создание эскизов
  • Логика и утилитарность
  • Юзабилити
  • Рабочее пространство Axure. Настройка панелей
  • Сохранение результатов работы. Импорт\Экспорт данных
  • Понятие wireframe. Страницы. Мастер страницы
  • Библиотеки элементов
  • Событие. Реакция
  • Состояние объектов. Динамические объекты
  • Библиотека событий
  • Обзор результата в браузере или на экране устройств

Работа над имиджем

  • Мотивация
  • Позиционирование
  • Портфолио. Оформление эффектного портфолио
  • Раскрутка себя в социальных сетях. Самобрендинг
  • Собеседование. Как впечатлить работодателя
  • Формирование цен на услуги

Дополнительно к обучению Вы получаете:

Сертификат учебного центра

Отличникам рекомендательное письмо

Преподаватель:

Антон Носенко

Антон Носенко

Закончил ПГАСА, изучал Промышленное и гражданское строительство по специальности Реконструкция и реставрация зданий и сооружений.

Активно занимаюсь фрилансом, на моём счету ряд успешно выполненных и работающих проектов, есть проекты, размещённые в iTunes и Play Market.

Люблю свою работу и вкладываю весь свой опыт и идеи в создание максимально качественного UI/UX продукта. Я не привык останавливаться на полпути, всегда довожу работу до конца. Направлен на постоянное саморазвитие и поиск новых интересных идей, люблю минимализм, внимателен к деталям.

Отзывы наших студентов: