Созданная в 2007 году мобильная операционная система iOS, используемая в устройствах Apple, занимает все более и более весомую долю рынка. Такой рост популярности привел к тому, что заработные платы разработчиков под iOS практически уравнялись с зарплатами Java и .Net-программистов, а дефицит таких специалистов все ощутимее.

Задача курса: Подготовить слушателя до уровня профессионального разработчика мобильных приложений. Это значит, что слушатель будет ориентироваться не только в одном языке программирования или одной технологии. Слушатель овладеет навыками разработки под наиболее популярную мобильную платформу iOS, а также будет хорошо понимать «кухню» мобильной разработки.

Начало по мере формирования группы

Продолжительность курса: 24 недели, 120 часов

[-ujicountdown id=»timer-design» expire=»2017/01/18 07:00″ hide=»true» url=»» subscr=»» recurring=»1″ rectype=»second» repeats=»»]

Понедельник, Среда: 18.30 — 21.00

1990 грн в месяц

Спецпредложение для студентов — 1790 грн в месяц

Оплата ежемесячно

Необходима начальная подготовка

ЗаписатьсяПройти тест

Необходимая начальная подготовка:

На полный курс зачисляются слушатели, успешно освоившие базовый курс «Основы программирования» , либо успешно прошедшие личное собеседование с преподавателем.

Пройди тестирование знаний основ программирования прямо сейчас!

Для кого этот курс:

Курс Разработка приложений под iOS (iPad/iPhone/iPod Touch) предназначен для тех кто имеет лишь базовые знания основ программирования, однако  желает освоить это направление и непосредственно связать полученные знания со своей трудовой деятельностью. По завершению обучения слушатель сможет разрабатывать приложения для iPad или iPhone и будет иметь хороший фундамент для дальнейшего развития.

В результате прохождения курса:

  • Поймете основы проектирования приложения для мобильных устройств
  • Научитесь проектировать и создавать приложения для iPhone, iPad
  • Понимать важность термина жизненный цикл мобильного приложения
  • Узнаете механизм публикации приложения в Apple Store и способы заработка на собственных приложениях
  • Научитесь правильно защищать свое приложение

Программа курса:

Базовые понятия и алгоритмы объектно-ориентированного программирования

Сравнение Objective-C с другими языкам

Обзор XCode

Особенности работы приложений под iOS

Классы в Objective-C, поддержка ООП

  • Cocoa Touch Framework
  • Foundation Kit Framework
  • UIKit Framework

Графический интерфейс пользователя - GUI

  • UILabel
  • UIButton
  • UITextView + скрытие клавиатуры + анимация UIView при появлении клавиатуры

Автоматический поворот и изменение размеров

  • Обработка поворота с помощью автоматического изменения размеров
  • Перестройка представления при повороте
  • Переключение представлений

Приложения с несколькими представлениями

  • Архитектура приложения с несколькими представлениями
  • Создание переключателя представлений
  • Создание контроллера представления и nib-файлов
  • Создание корневого контроллера представления
  • Анимация перехода
  • Переключение

Панели вкладок и селекторы

  • Приложение Pickers
  • Делегаты и источники данных
  • Реализация селектора даты
  • Реализация однокомпонентного селектора
  • Реализация многокомпонентного селектора
  • Реализация зависимых компонентов

Введение в табличные представления

  • Табличные представления и ячейки табличного представления
  • Сгруппированные и простые таблицы
  • Реализация простой таблицы
  • Настройка ячеек табличного представления
  • Загрузка объекта класса UitableViewCell из nib-файла
  • Группированные и индексированные разделы
  • Добавление индекса
  • Реализация панели поиска

Контроллеры навигации и табличные представления

  • Контроллеры навигации
  • Знакомство с подконтроллерами
  • Первый подконтроллер: представление кнопки раскрытия
  • Переход на подконтроллер определенный в storyboard и в XIB файле

Особенности проектирования интерфейса под мобильные устройства

Проектирование интерфейса для разных устройств (iPhone, iPad) и разных разрешений устройств

Особенности программирования для iPad

  • Раздельные представления и всплывающие меню
  • Определение структуры с помощью xib-файла

Проектирование интерфейса с помощью Story Board и без

Персистентность данных

  • «Песочница» приложения
  • Стратегии сохранения файлов
  • Использование списков свойств
  • Последовательная сериализация-десериализация списка свойств
  • Архивирование объектов моделей
  • Соответствие протоколу NSCoding
  • Архивирование и разархивирование объектов данных
  • Использование встроенной в iOS базы данных SQLite3 (подробнее ниже)
  • Использование подсистемы Core Data

Базы данных и язык SQL введение

  • Использование SQLite с помощью SQLite Manager, создание таблиц
  • Нормализация + JOIN
  • Использование SQLite в Xcode
  • Проектирование таблиц+View_Table

Приложение Settings и пользовательские настройки

  • Знакомство с пакетом настроек
  • Чтение настроек в нашем приложении
  • Изменение настроек из среды нашего приложения

Фоновая работа приложения

  • Жизненный цикл приложения
  • Уведомления о смене состояния
  • Практическое применение смены состояний исполнения
  • Обработка неактивного состояния
  • Обработка фонового состояния

Многопоточность, асинхронные вызовы

  • Организация очередей на низком уровне средствами GCD
  • Особое назначение блоков
  • Обновление диспетчера местоположения

Постукивания, касания и жесты

  • Мультисенсорная терминология
  • Цепочка реагирующих элементов
  • Передача события вверх по цепочке реагирующих элементов
  • Распознавание касаний
  • Распознавание скольжения пальцами по экрану
  • Распознавание многократных постукиваний по экрану
  • Распознавание щипковых жестов
  • Создание и применение специальных жестов
  • Определение жеста «галочка»

Ориентирование на местности, работа с картами (Core Location, GPS)

  • Диспетчер местоположения
  • Получение обновлений местоположения с помощью класса CCLocation

Акселерометр и гироскоп

  • Физические основы работы акселерометра
  • Оболочка Core Motion и диспетчер движения
  • Результаты измерений акселерометром
  • Обнаружение сотрясений
  • Акселерометр в качестве контроллера направления

Работа со встроенной фотокамерой

  • Применение селектора изображений и класса
  • UIImagePickerController
  • Полевые испытания фотокамеры и фотоархива
  • Разработка интерфейса приложения
  • Реализация контроллера представления фотокамеры

Работа с интернет (POST, GET запросы)

Создание читалки RSS

Парсинг XML, JSON файлов

Работа с API социальных сетей на примере facebook

Обзор игорового движка cocos2d + примеры

Система контроля версий и командной разработки - git

  • Знакомство с GUI клиентом github
  • понятие Commit
  • понятие веток-branch (создание веток, объединение веток-merge)

Создание своего проекта в социальной сети разработчиков github.com

  • Регистрация на сайте github.com
  • Создание и подключение удаленного репозитория на github.com
  • Операции push, pull
  • Подключение к репозиторию напарника-collaborator
  • Поиск полезных примеров у других разработчиков

Дополнительно к обучению Вы получаете:

Сертификат учебного центра

Отличникам рекомендательное письмо

Преподаватель:

Перцев ЮрийПерцев Юрий

Программист с опытом разработки программ для различных платформ. На данный момент специализируется на разработке приложений для iPhone и iPad и IT-консалтинге. Преподавательский стаж составляет более 5 лет.
Более 6 лет работает в сфере IT. За время своей профессиональной деятельности, принимал участие во многих проектах компаний с мировым именем в роли разработчика, имеет разносторонний опыт разработки объектно-ориентированных программ на всех стадиях жизненного цикла проекта. В активе Юрия большое количество завершенных коммерческих проектов, варьирующихся от eCommerce решений до крупных Saas проектов и программного обеспечения для мобильных устройств.

Отзывы об обучении